Старик и Ворон
Однажды в деревушке под названием Корвус жил Старик. Его знала вся деревня. И не было ни одного дела, которое было бы ему непосильно.Молодые и старые каждый день приглашали его к себе. Починить коню подкову, смастерить стол или же спросить совета, когда лучше сеять картофель. Еще в далёкой юности не посчастливилось ему потерять левый глаз. Он спасал соседскую кошку.
И так неудачно спрыгивал, что старое дерево лишило его глазного яблока. Сразу и резко, впишись в черепную коробку. И уже будучи взрослым, шутил, что наблюдает за всеми "одним глазком".
читать дальше
Деревушка находилась на склоне одного из самых лесных районов сурового и хмурого Севера.
Зима здесь была лютая. Лето холодным, и большую часть времени шли дожди с холодных морей.
Однако в один из редких солнечных дней у Старика было грустное настроение. Он сидел в своем кресле-качалке на крыльце, и сердце его панически забилось.
Он будто предчувствовал беду. Старик провел свою жизнь, помогая другим, не прося ничего взамен. Он был одинок. Не было у него ни жены, ни детей.
Но, пожалуй, у него была любовь. И любовь его имела крылья. Черные.
Как и его настроение в тот день. Задумавшись над чем-то, он мирно качался в своем кресле на крыльце и вздрогнул от оглушающего удара в окно. Старик тут же вскочил и подбежал к очагу страшного звука. На его крыльце лежала птица.
Ворон лежал, растрепав свои крылья, тяжело дышал и с ужасом в глазах смотрел на человека. Его крыло было подрано. На доски капала алая кровь. Старик, недолго думая, поднял своего незваного гостя и отнёс к в дом.
...
- "Да поешь же ты, окаянный! Умрешь ведь, хоронить тебя не буду, ты меня и мёртвый заклюешь."
На что Ворон лишь размахался крыльями, истошно вопя на своем вороньем.
-"Ишь, какой строптивый попался!"
Старику стало жалко птицу. И он решил во что бы то ни стало выходить своего пернатого пациента. И подошел к нему не очень мирным путём. Медленно, шаг за шагом, подходя к ничему не подозревающему Ворону, он раскрывал свои руки и когда решил, что расстояния между ними достаточно, резко схватил гордого за хрупкое тельце. Ворон отбивался со всей своей яростью и клюнул во второй глаз Старика. Кровь закапала по щеке. Старику было не так больно, как обидно. Что он из лучших побуждений так и не смог достучаться до сердца пернатого.
В тот день Ворон первый раз поел.
И жили они вдвоем еще какое-то время, пока в один день Старик, услышав, как птица стучит по доскам с просьбой выпустить, открыл окно.
И тот, ни секунды не колеблясь (как казалось старику), взмыл в облачное небо.
Старику стало еще больше одиноко. Ведь теперь он не мог помогать людям. Дни его стали пасмурнее северной погоды. Печаль его была холоднее дождей.
Спустя время он так же сидел в своём кресле на крыльце. И тут услышал знакомое ему шебуршание крыльев...